Что репостят РІ Twitter, Рё для чего используют Facebook - Любопытные РѕРїСЂРѕСЃС‹ Рё исследования 7–11 января - "Коммерсантъ" - Р?здательский Дом КоммерсантЪ.

12:02 12.01.2019
(обновлено: 12:02 12.01.2019)

Наретвитили почти на $1 млн


5 января РЅР° страничке СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ миллиардера Юсаку Маэдзавы РІ Twitter появилась запись, ставшая самой популярной Р·Р° РІСЃСЋ историю соцсети. Р’ ней РѕРЅ пообещал разделить ¥100 млн (около $920 тыс.) между сотней ретвитнувших ее счастливчиков. Р’ итоге более 5 млн человек стали участниками лотереи. 8 января Юсаку Маэдзава (основатель текстильной компании Zozotown, входящий РІ двадцатку богатейших японцев) сообщил, что подвел итоги розыгрыша, выразив желание повторить опыт. Чьи записи набирали больше всего ретвитов — РІ материале “Ъ”.

Facebook даст уснуть


Самой подходящей соцсетью, чтобы скоротать время в очередях, стал Facebook: 39% респондентов ответили, что во время долгих ожиданий используют эту соцсеть (34% отправляются в Instagram, 35% — в Snapchat). Детище Марка Цукерберга поможет и при бессоннице: 42% листают Facebook в попытках уснуть (Instagram — 37%, YouTube — 31%). Такие данные следуют из совместного исследования Snap Inc. и Murphy Research, в котором приняли участие более 1 тыс. пользователей мобильных приложений в возрасте 13–44 лет. Какие соцсети используют в транспорте и во время встреч с друзьями — в материале “Ъ”.

Восемнадцать мне еще


Фонд Nippon опросил молодых японцев и выяснил, что большинству из них некогда праздновать день своего совершеннолетия, а более 70% хотели бы перенести церемонию с 18 на 20 лет. Чем же так заняты молодые японцы — в материале “Ъ”.

Дареному коню в зубы смотрят


Треть американцев (34%) намерены вернуть в магазины подарки, полученные в прошедшие праздничные дни. Больше всего недовольства вызвали одежда (68%), электроника (23%) и игрушки (20%). К таким выводам пришел сайт о личных финансах WalletHub, проведя опрос среди более 500 респондентов. Как быстро американцы ожидают получить деньги за возращенные подарки — в материале “Ъ”.

Канада выбирает мясо


Акция «Понедельник без мяса», вегетарианские рестораны, наличие соевых продуктов в супермаркете — движение за отказ от животной пищи в Канаде идет полным ходом. Но как бы ни старались активисты, их деятельность вряд ли можно назвать эффективной. Как показал опрос компании Leger, канадцы любят мясо и отказываться от него не собираются: мясные блюда присутствуют в рационе 93% опрошенных. За неделю до участия в опросе только 7% участников не употребляли мяса. Кто все же отказывается от употребления мясных блюд — в материале “Ъ”.