Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo

14:22 21.03.2018
(обновлено: 14:22 21.03.2018)

Бритни Спирз стала лицом рекламной кампании Kenzo La Collection Momento No. 2, сообщает журнал CR.

Дизайнеры марки, Кэрол Лим и Умберто Леон, предложили поп-звезде конца 90-х и начала 2000-х сняться для рекламы коллекции, поскольку она создана в честь первых джинсов Kenzo, представленных в 1986 году в Париже. Бритни Спирз модельеры считают «королевой денима».

«Поскольку деним составляет такую весомую часть коллекции, она оказалась мне очень близка, — заявила Бритни Спирз. — Деним для меня — тоже весомая часть моего стиля».

В коллекцию вошли джинсовые ботфорты, бейсболки и куртки, дополненные другими элементами уличного стиля — рюкзаками и худи.

Ранее сообщалось, что Dior Homme потерял креативного директора.

BRITNEY SPEARS is the quintessential queen of denim and the new face of @kenzo, photographed by @therealpeterlindbergh. Visit KENZO.com to discover the new iconic campaign. @britneyspears @kenzo #KenzoLovesBritney #KENZO #CollectionMemento2

Публикация от KENZO (@kenzo) 20 Мар 2018 в 8:52 PDT

АРМИЯ
ТЕХНОЛОГИИ