В Reebok прокомментировали скандальную рекламу

16:29 11.02.2019
(обновлено: 16:29 11.02.2019)

В Reebok не согласовывали российскую кампанию #нивкакиерамки. Об этом сообщает «Говорит Москва», ссылаясь на Дэниела Сарро, официального представителя Reebok Global.

Акцию планировали провести в рамках глобальной кампании. В ней выдающиеся спортсменки, активистки и актрисы делятся своим опытом по преодолению трудностей и барьеров. По словам Сарро, в компании всегда пытались транслировать сообщения так, чтобы они соответствовали определенным стандартам.

Пишет телеграм-канал "Русский маркетинг":
Как выглядит рекламная кампания Reebok на Западе: "Никогда не извиняйся за то, что ты сильная".
Как выглядит рекламная кампания Reebok в России: "Пересядь на мужское лицо". pic.twitter.com/vdtzJ6c1Hp

— дейенерис татариен (@brave__pancake) 7 февраля 2019 г.

Российское представительство Reebok выложило серию рекламных плакатов 7 февраля. Одно из фото сопровождалось лозунгом «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Кампания спровоцировала скандал, в соцсетях неоднозначно отреагировали на рекламу. Инициатор Александр Голофаст объявил об уходе из Reebok.

Ранее скандальную рекламу прокомментировал рэп-исполнитель Оксимирон, а актриса Мария Шумакова заявила, что «понимает» создателей этой кампании.